Гарантия

Приложение №1 к Договору об оказании платных медицинских услуг.

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИСПОЛНИТЕЛЯ ПО ДОГОВОРУ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями (утв. Постановлением Правительства РФ № 736 от 11.05.2023г.)
Г. Москва 01.09.2023г.

ООО «Академия Стоматологии» лицензия № ЛО-77-01-008904 от «28» августа 2014г., (по доврачебной медицинской помощи: рентгенологии, сестринскому дел; амбулаторно-поликлинической медицинской помощи при осуществлении специализированной медицинской помощи по: ортодонтии, стоматологии, стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической стоматологии хирургической, выдана Департаментом здравоохранения города Москвы, находящейся по адресу:127006, г. Москва, площадь Журавлева, д. 12, тел.8(495) 652-82-46, в лице генерального директора Барановой Ирины Васильевны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Клиника», с одной стороны и гражданин(ка) ____________________________________________________________________, именуем ая(ый) в дальнейшем «Пациент»( потребитель медицинской услуги) с другой стороны, а вместе именуемые « Стороны», заключили настоящее приложение №1 к Договору об оказании платных медицинских услуг от 01..09.2023 г. о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Клиника гарантирует Пациенту:
1.1.1 Организовывать и осуществлять медицинскую деятельность в соответствии:
• с положением об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, которое утверждается Министерством здравоохранения Российской Федерации,
• с порядками оказания медицинской помощи, утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями,
• на основе клинических рекомендаций,
• с учетом стандартов медицинской помощи, утверждаемых Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее — стандарт медицинской помощи).
1.1.2 Использовать методы профилактики, диагностики и лечения в установленном действующим законодательством порядке, а также обеспечивать применение разрешенных к применению РФ лекарственных препаратов и медицинских изделий;
1.1.3 Безопасность оказываемой медицинской услуги;
1.1.4 Обеспечивать надлежащий уровень образования и квалификации медицинских работников за счет проведения необходимой профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников в соответствии с профстандартом и трудовым законодательством РФ;
1.1.5 Более подробно все обязанности Клиники по отношению к Пациенту указаны в Договоре об оказании платных медицинских услуг.
1.2 Стороны согласны с тем, что достижение положительного результата оказания медицинской услуги зависит не только от совокупности необходимых, достаточных, добросовестных, целесообразных и профессиональных действий сотрудников Клиники, но и от встречных со стороны Пациента действий, направленных на содействие Клинике в оказании качественной медицинской услуги.
1.3 Так как результат оказания медицинской услуги почти всегда носит нематериальный характер и выражается в достижении определенного состояния стоматологического здоровья, и так как действия биологических законов и процессов, затрагиваемых при медицинском вмешательстве, не подвластны ни абсолютному контролю, ни воле со стороны человека, то Клиника по независящим как от него ,так и от Пациента причинам, не может гарантировать только лишь положительный результат оказанной медицинской услуги. Даже при надлежащем выполнении обеими сторонами своих обязательств по договору, применении самых результативных и зарекомендовавших себя достижений современной медицинской услуги не является на 100% прогнозируемым и может выражаться как в восстановлении, улучшении, так и в отсутствии каких-либо изменений и даже в ухудшении патологических процессов.
1.4 Гарантийный срок — это период, в течение которого, в случае обнаружения недостатка в выполненной работе (оказанные услуги), пациент вправе, потребовать безвозмездного устранения их недостатков. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи результата работы пациенту, т.е. с момента оказания услуги. Согласно закону о «Защите прав потребителей» может быть установлен сокращенный гарантийный срок на стоматологические работы. Об уменьшении срока гарантии врач-стоматолог обязательно должен сообщить пациенту и отобразить данную информацию в медицинской карте.
Срок службы товара исчисляется со дня его изготовления и определяется периодом времени, в течение которого товар пригоден к использованию.
Сроки гарантии и сроки службы могут относиться лишь применительно к материальным (овеществленным) результатам медицинской помощи, а именно :ортопедические и ортодонтические конструкции, пломбы и реставрации (совокупность изделий медицинского назначения, используемых для устранения эстетических и функциональных дефектов зуба) .
1.5 Гарантийные сроки на такие изделия, используемые при оказании медицинской помощи, указаны в разделе 1.7 настоящего Положения и обозначают срок, в течение которого изготовитель ручается за качественные свойства изделия, т.е отсутствие его дефектов, при условии соблюдения правил пользования таким изделием. Эти сроки не учитывают взаимодействие с тканями, а также непредсказуемую реакцию человеческого организма на то или иное медицинское вмешательство, поэтому гарантийные сроки могут быть приняты лишь как ориентировочные, условные. Клиникой приведены и сроки службы, взятые из специальной литературы и общепринятой стоматологической практики.
1.6 В подавляющем большинстве случаев фактические сроки службы превышают сроки гарантии, но решающим фактором является надлежащее выполнение Пациентом правил и условий эффективного и безопасного пользования результатами оказанной ему медицинской услуги. Такая информация выдается Пациенту в виде рекомендаций установленного образца и включает в себя:
• Перечень надлежащих действий Пациента как до, так и после медицинского вмешательства;
• Медикаментозные и иные назначения Исполнителя;
• Частота прихода на профилактические осмотры и профилактическую гигиену в Клинику — каждые 6 месяцев, рентгенологический контроль, перебазировка протезов, ношение капп и прочее.
1.7 Настоящим Приложением установлен перечень результатов работ, на которые распространяется гарантийный срок , а также иные условия действия предоставляемой на результаты работ гарантии Клиники.
1.7.1.Гарантийный срок в 12 месяцев устанавливается на следующие нижеперечисленные результаты работ:
• Терапевтическая стоматология: Пломбы, установленные по поводу кариозных и некариозных дефектов твердых тканей зубов любой локализации, при условии отсутствия стрессовой нагрузки.
• Ортопедическая стоматология:
-Одиночные и множественные ортопедические реставрации: вкладки, накладки, внутрикорневые литые культевые штифтовые вкладки, металлокерамические коронки, трехчетвертные коронки, полукоронки, независимо от того, в комбинации с каким металлом они изготовлены, цельнокерамические ортопедические реставрации (вкладки, накладки, виниры, коронки, ламинаты).
-Съемные ортопедические конструкции: частичные пластиночные протезы (немедленные, промежуточные и постоянные), при этом гарантийный срок на немедленные и промежуточные конструкции равен сроку их расчетного использования, устанавливаемому в каждом конкретном случае.
-Бюгельные съемные конструкции вне зависимости от количества устанавливаемых на них замковых креплений и искусственных зубов (за исключением случаев использования замковых конструкций фабричного производства).
-Любые съемные конструкции, опирающиеся на имплантаты, полные съемные верхнечелюстные и нижнечелюстные протезные конструкции.
1.7.2.Гарантийный срок на весь период лечения устанавливается на все элементы съёмных и несъёмных ортодонтических систем и конструкции, за исключением заведомо прогнозируемых коррекций и поломок указанных элементов, а именно – их повторной фиксации. Гарантия не распространяется на промежуточные ортодонтические конструкции любого вида.
1.7.3. Гарантия на дентальные имплантаты устанавливается фирмой-производителем. В случае отторжения дентального имплантата до начала протезирования, Клиника переустановит имплантат при возможности обеспечения безопасности указываемой услуги и отсутствия медицинских противопоказаний. Если имплантат отторгается повторно, то Пациенту не возвращаются расходы, понесенные Клиникой на приобретение имплантата, равно как и в случае невозможности переустановить имплантат после первого отторжения или его отторжения после протезирования. В связи с этим будут необходимы соответствующие изменения плана лечения. Для реализации данной возможности Пациенту необходимо пройти осмотр и необходимые диагностические мероприятия в Клинике, а также предоставить ему сам имплантат.
1.7.4.Установленный на результаты работ гарантийный срок означает обязательство Клиники в течение указанного срока устранять любые возникшие дефекты в вышеперечисленных конструкциях, пломбах и реставрациях Пациента, за исключением случаев, когда подобные дефекты были вызваны несоблюдением Пациентом врачебных рекомендаций либо физическим воздействием, отличным от нормальных эксплуатационных воздействий, указанным в п.1.10. За устранением дефектов, возникших в течение гарантийного срока, Пациент обязуется обращаться только к Клинику, за исключением случаев, неотложной помощи, при условии, что данную помощь не могут оказать сотрудники Клиники, например, требующей условий стационара, – в противном случае гарантийный срок может быть аннулирован Клиникой в одностороннем порядке. За действия сторонних организаций и качество оказываемых ими услуг и последствий этих услуг Клиника ответственности не несет.
1.8 Гарантийные сроки не распространяются :
• на ортопедические конструкции, кроме указанных в пункте «ортопедическая стоматология», такие как временные съемные и несъемные протезы, несъемные конструкции ,выполненные из пластмассы, адгезивные и иные несъемные конструкции. Таковые конструкции рассматриваются как временные и не имеют гарантийных сроков.
• на флекс-дуги, адгезивные ленты и пр.материалы, применяемые при пародонтологическом шинировании зубов.
• на все виды зубных украшений, на крепежные элементы(винты ,скобы), применяемые в хирургической стоматологии
• при отказе пациента от гарантийных обязательств, при подписании им соответствующего добровольного информированного согласия;
• гарантия не распространяется на втулки (матрицы) замковых креплений и перебазировку съемных протезов;
• ретенционные элементы и каппы после ортодонтического лечения и каппы при бруксизме.
1.9. Гарантийные сроки могут быть уменьшены или отсутствовать вовсе при наличии у Пациента определенных заболеваний организма, способных влиять на зубочелюстную систему(ревматические заболевания, сахарный диабет, онкологические заболевания и последствия их лечения, некоторые виды авитаминозов и многие другие) .Срок гарантии прерывается и не возобновляется в случае, если Пациент в течение гарантийного срока обратился за оказанием стоматологической помощи (лечением, протезированием, коррекцией протезов, ортодонтических аппаратов) в любую стороннюю медицинскую организацию или самостоятельно проводил их коррекцию, ремонт и т.п..
1.10. Гарантийные сроки не распространяются на все случаи внешнего воздействия на зубочелюстную систему, каковыми могут быть травмы, перекусывание особо твердых предметов, сильное химическое, термическое, радиационное воздействие и пр. Также гарантия прекращает свое действие при работе пациента на вредном производстве.
1.11. Гарантийные сроки не распространяются при заболевании бруксизм (скрежет зубами), даже если было проведено лечение этого заболевания.
1.12. Клиника своевременно предоставляет Пациенту в доступной для него форме необходимую и достоверную информацию о различных видах медицинских вмешательств, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Данная информация передается Пациенту в устной форме, а также фиксируется в добровольно информированных согласиях на медицинское вмешательство, которые отражают сведения о диагнозе и прогнозе заболевания.методах его лечения и связанном с ними риске, возможных альтернативных вариантах медицинского вмешательства ,их последствиях и возможных результатов лечения.
1.13 В случае обоснованных претензий Пациента по поводу недостатков медицинской услуги он имеет все права, предусмотренные Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и иными нормативными правовыми актами РФ.

КЛИНИКА:
ООО «Академия Стоматологии»
ОГРН и кем выдан 5087746382928 выдан Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве
ИНН/КПП 7743713276/774301001
Фактический адрес:
Юридический адрес:
125008, г. Москва, Большая Академическая , д.35 стр1
125008, г. Москва, Большая Академическая , д.35 стр1
р/с 40702810300820000052, в ОАО «Московский Кредитный Банк»
к/с 30101810400000000225
БИК 044525659
Генеральный директор Баранова И.В.

5455 4545 5108 4489 4496